
Wells Fargo, США
О заказчике: Wells Fargo – банковская компания, предоставляющая диверсифицированные финансовые и страховые услуги в США, Канаде и Пуэрто-Рико, входит в рейтинг Fortune 1000 и занимает 26 строчку в рейтинге Forbes. Wells Fargo — четвертый по величине банк в США с численностью сотрудников более 155 000.
Wells Fargo широко известная компания, насчитывающая 150-летнюю историю. На сегодняшний день Wells Fargo представляет собой финансовый институт, образовавшийся в 1998 году в результате слияния калифорнийской компании Wells Fargo & Co. и Norwest — компании из Миннеаполиса. Wells Fargo предлагает различные финансовые услуги через 80 подразделений компании. Это один из первых банков, предоставивших своим клиентам доступ к банковским счетам через интернет.
Отрасль: Финансы и кредит
Решение: Автоматизация спорных транзакций по кредитным картам
Используемые продукты:FileNet Panagon (eProcess, Image Services), BPF для eProcess, ASP, VB
Интеграция: FDR (существующая система Visa и MasterCard)
Статистика: Количество пользователей: более 300
Бизнес проблемы:
- большие затраты компании на поддержку разных платформ, не связанных между собой
- значительные временные потери высококвалифицированных специалистов, затраченные на поиск и сбор данных для разрешения спорных транзакций по кредитным картам
- отсутствие доступа к оригиналам документов сотрудников из различных территориальных подразделений Wells Fargo, а также к документам, сопутствующим транзакции
- снижение лояльности клиентов
IBM FileNet решение:
- создание электронного архива форм подачи заявлений по спорным транзакциям, корреспонденции и других сопутствующих документов
- построение конвейера процесса по рассмотрению спорных транзакций для сотрудников службы урегулирования
- предоставление возможности поиска и доступа к разнородным данным, хранящимся в разных системах хранения документации посредством Сервиса доступа
Практический результат:
- снижение издержек компании за счет автоматизированного workflow процесса разрешения спорных транзакций
- автоматизация справочников и бизнес-правил для принятия решений по спорным транзакциям
- время, затрачиваемое на поиск необходимых для принятия решений документов, сократилось с нескольких часов до нескольких минут
- повышение производительности работы сотрудников, принимающих решение по спорным транзакциям
Используемые технологии:
Процессы по рассмотрению спорных транзакций были разработаны c использованием Framework IBM FileNet BPF.
Хранение электронных образов заявлений, связанных с ними документов и индексных данных осуществляется c использованием Image Manager.