Внутренний аудит центров обслуживания
Целью внедрения данного решения является контроль исполнения внутренних стандартов центров обслуживания (доступность офиса, размещение РИМ, обслуживание клиентов и т.д.), получение статистической отчетности по исполнительской дисциплине и аналитической отчетности по выполнению KPI.
Основные функциональные возможности:
- web-интерфейс и мобильный интерфейс (iPad, Android)
- возможность прикрепления фотографий к параметрам
- автоматизация процесса согласования с учетом многоуровневой структуры
- встроенная аналитическая отчетность
- графическое представление изменений показателей
- графическое представление разницы в оценке параметров различными уровнями
- возможность интеграции с BI (Cognos BI, SAP BI и т.д.)
Результат от внедрения:
- возможность оперативного реагирования на изменение KPI
- контроль исполнения внутренних стандартов и регламентов в центрах обслуживания
- повышение качества обслуживания клиентов
Все модули компании Galantis апробированы и работают на предприятиях. Наши решения максимально удовлетворяют требованиям Пользователей, поскольку при разработке каждого из них учитывались предложения, замечания и пожелания наших Заказчиков.
Более подробную информацию о каждом из решений компании Galantis, а также заказать презентацию и поговорить с высококвалифицированными специалистами Вы можете по телефонам, указанным на сайте, или отправить нам запрос на адрес market@galantis.com