Wells Fargo, США

Wells Fargo, США

О заказчике: Wells Fargo – банковская компания, предоставляющая диверсифицированные финансовые и страховые услуги в США, Канаде и Пуэрто-Рико, входит в рейтинг Fortune 1000 и занимает 26 строчку в рейтинге Forbes. Wells Fargo — четвертый по величине банк в США с численностью сотрудников более 155 000.

Wells Fargo широко известная компания, насчитывающая 150-летнюю историю. На сегодняшний день Wells Fargo представляет собой финансовый институт, образовавшийся в 1998 году в результате слияния калифорнийской компании Wells Fargo & Co. и Norwest — компании из Миннеаполиса.  Wells Fargo предлагает различные финансовые услуги через 80 подразделений компании. Это один из первых банков, предоставивших своим клиентам доступ к банковским счетам через интернет.

Отрасль: Финансы и кредит

Решение: Автоматизация спорных транзакций по кредитным картам

Используемые продукты:FileNet Panagon (eProcess, Image Services), BPF для eProcess, ASP, VB

Интеграция: FDR (существующая система Visa и MasterCard)

Статистика: Количество пользователей: более 300

Бизнес проблемы:

  • большие затраты компании на поддержку разных платформ, не связанных между собой
  • значительные временные потери высококвалифицированных специалистов, затраченные на поиск и сбор данных для разрешения спорных транзакций по кредитным картам
  • отсутствие доступа к оригиналам документов сотрудников из различных территориальных подразделений Wells Fargo, а также к документам, сопутствующим транзакции
  • снижение лояльности клиентов

IBM FileNet решение:

  • создание электронного архива форм подачи заявлений по спорным транзакциям, корреспонденции и других сопутствующих документов
  • построение конвейера процесса по рассмотрению спорных транзакций для сотрудников службы урегулирования
  • предоставление возможности поиска и доступа к разнородным данным, хранящимся в разных системах хранения документации посредством Сервиса доступа

Практический результат:

  • снижение издержек компании за счет автоматизированного workflow процесса разрешения спорных транзакций
  • автоматизация справочников и бизнес-правил для принятия решений по спорным транзакциям
  • время, затрачиваемое на поиск необходимых для принятия решений документов, сократилось с нескольких часов до нескольких минут
  • повышение производительности работы сотрудников, принимающих решение по спорным транзакциям

Используемые технологии:

Процессы по рассмотрению спорных транзакций были разработаны c использованием Framework IBM FileNet BPF.

Хранение электронных образов заявлений, связанных с ними документов и индексных данных осуществляется c использованием Image Manager.