Внутренний и внешний аудит точек продаж

Основной целью внедрения данного решения является повышение уровня продаж за счет качества обслуживания и обеспечения лояльности клиентов.

Основные функциональные возможности:

  • настраиваемые шаблоны, необходимые для аудита документов: анкеты, чек листы, и др.
  • сценарии проведения аудита: маршруты прохождения документов, процедуры обработки, периодичность, перечень ответственных лиц, регламенты проведения
  • перечни KPI, которые будут анализироваться и алгоритмы анализа
  • возможность импорта планов проведения проверок извне или описания их вручную
  • автоматический запуск процесса отправки чек-листов с обеспечением соблюдения регламентов их доставки, согласования и обработки
  • осуществление автоматического ведения истории всех модификаций, комментариев, дополнений и связанных документов
  • возможность автоматизации многоуровневого аудита (руководитель торговой точки, региональный руководитель, куратор центрального офиса)
  • обеспечение сбора и обработки чек-листов, а также многофакторный анализ: значений контрольных KPI, динамики изменений KPI, разницы в оценке показателей различных уровней аудиторов
  • формирование аналитической отчетности, имеющей как текстовое, так и графическое представление
  • возможность интеграции с внешними аналитическими системами (Cognos BI, SAP BI и др.)
  • организация рабочего кабинета пользователя; подбор необходимых для работы разделов и режимов Системы в удобном виде: расположение информации в окнах, «личный» набор меню и интерфейс, необходимые группировки и поисковые функции

Особенности решения:

  • предусмотрена возможность как внутреннего, так и внешнего аудита, осуществляемого сторонними компаниями; реализованы web-интерфейсы для агентств; встроены функции автоматизации апелляций и формирования отчетности по взаиморасчетам
  • централизована обработка и хранение информации, в том числе хранение контента любого формата: скан копии документов, аудио, фотографии
  • поддержка возможности заполнения анкет и чек-листов через мобильный клиент: iOS, Android

Результат от внедрения:

  • контроль исполнения внутренних стандартов и регламентов в точках продаж (доступность офиса, размещение рекламно-информативных материалов, скорость и качество обслуживания клиентов и т.д.)
  • быстрое получение статистической отчетности по исполнительской дисциплине и аналитической отчетности по выполнению KPI; возможность оперативного реагирования на изменение KPI
  • сокращение издержек на организацию аудита точек продаж
  • повышение качества обслуживания клиентов

Все модули компании Galantis апробированы и работают на предприятиях. Наши решения максимально удовлетворяют требованиям Пользователей, поскольку при разработке каждого из них учитывались предложения, замечания и пожелания наших Заказчиков.

Более подробную информацию о каждом из решений компании Galantis, а также заказать презентацию и поговорить с высококвалифицированными специалистами Вы можете по телефонам, указанным на сайте, или отправить нам запрос на адрес market@galantis.com