Внутренний аудит центров обслуживания

Целью внедрения данного решения является контроль исполнения внутренних стандартов центров обслуживания (доступность офиса, размещение РИМ, обслуживание клиентов и т.д.), получение статистической отчетности по исполнительской дисциплине и аналитической отчетности по выполнению KPI.

Основные функциональные возможности:

  • web-интерфейс и мобильный интерфейс (iPad, Android)
  • возможность прикрепления фотографий к параметрам
  • автоматизация процесса согласования с учетом многоуровневой структуры
  • встроенная аналитическая отчетность
  • графическое представление изменений показателей
  • графическое представление разницы в оценке параметров различными уровнями
  • возможность интеграции с BI (Cognos BI, SAP BI и т.д.)

Результат от внедрения:

  • возможность оперативного реагирования на изменение KPI
  • контроль исполнения внутренних стандартов и регламентов в центрах обслуживания
  • повышение качества обслуживания клиентов

Все модули компании Galantis апробированы и работают на предприятиях. Наши решения максимально удовлетворяют требованиям Пользователей, поскольку при разработке каждого из них учитывались предложения, замечания и пожелания наших Заказчиков.

Более подробную информацию о каждом из решений компании Galantis, а также заказать презентацию и поговорить с высококвалифицированными специалистами Вы можете по телефонам, указанным на сайте, или отправить нам запрос на адрес market@galantis.com