BMO Financial Group, Канада

BMO Financial Group, Канада

О заказчике: Компания основана в 1817 году в г. Монреаль. ВМО Financial Group специализируется на предоставлении широкого спектра финансовых и банковских услуг различным компаниям. Общий объем активов составляет 537 млрд. долларов, работают более 45,5 тыс. сотрудников.

Отрасль: Финансы и кредит

Используемые продукты:

В проекте BMO использовалась платформа FilenetP8c адаптированной FrameworkFilenetBPF.

Для процесса открытия и изменения счета были созданы несколько Workflow (описаний потоков работ): проверка кредитоспособности клиента, создание счета, изменение счета, присоединение к счету необходимых документов, в том числе и полученных от клиента и т.д.

Решаемые задачи:

  • создание и открытие нового счета для торгов on-line;
  • изменение счета клиентом;
  • подготовка и отправка данных о клиенте в глобальную финансовую систему Equifax для проверки кредитоспособности;
  • получение ответа из глобальной финансовой системы Equifax и принятие решение о выдаче кредита клиенту;
  • подготовка пакета документов по открытому счету для клиента on-line с возможностью печати их клиентом самостоятельно с сайта;
  • работа менеджеров банка со счетами клиентов;
  • поиск необходимых документов, счетов;
  • присоединение входящих отсканированных документов к нужному счету;
  • перенос активов клиента с другого счета;
  • мониторинг создаваемых и созданных счетов.

Архитектура решения:

Проект можно условно разделить на 2 части:

  • WEB-приложение для клиента для создания счета(front-end);
  • WEB-приложение для персонала банка (back-end).

Таким образом, процесс открытия счета может быть осуществлен с 2-х сторон:

  • с внешней: на сайте банка клиентом;
  • с внутренней: менеджерами в приложении для персонала банка, используя действия, доступные им в зависимости от роли.

Независимо от того, как открыт счет – клиентом самостоятельно с помощью сайта или менеджером на основании данных клиента (полученных по телефону или по почте) -, работа со счетом происходит одинаково, благодаря Workflow (заданному описанию процесса).

Результаты внедрения:

  • клиенты получили возможность создавать счет on-line в режиме реального времени;
  • все вводимые клиентом данные сохраняются в системе;
  • менеджеры банка могут видеть создаваемые счета уже от начала их создания и оперативно реагировать на все возникающие ошибки;
  • клиент может изменить некоторые данные в созданном счете, может распечатать документы для их подписывания в банке;
  • клиент может оперативно начать торговать.

papersmall Отзыв клиента