Валютный контроль

Обработка валютных документов. Валютный контроль.

Основной целью создания решения является автоматизация существующих бизнес-процессов банка и электронного архива бумажных документов.

Основные функциональные возможности:

  • размещение, хранение и архивирование объектов валютного контроля; отнесение документов к валютному досье соответствующих клиентов; ручное и автоматическое связывание документов между собой
  • автоматизация бизнес-процесса по обработке справок о подтверждающих документах
  • автоматизация бизнес-процесса по обработке справок по валютным операциям
  • возможность привязки клиентов к группе валютных контролеров
  • возможность печати документов по утвержденным шаблонам следующих типов: JPG, PNG, BMP
  • автоматический контроль заполнения полей; организация справочников
  • архивирование документов; оперативный поиск информации и восстановление
  • автоматическое  отклонение некорректно заполненных документов; ручное отклонение документов и отклонение на процессе
  • удаление и восстановление отклонённых документов и документов, помещенных в Архив
  • возможность отправки и получения e-mail уведомлений с прямой ссылкой для перехода к необходимому документу
  • формирование отчетности, согласно требованиям ЦБ
  • обмен данными с внешними системами (Система сканирования, Интернет-клиент, Система банковского контроля и др.)

Результаты от внедрения:

  • снижение издержек на обработку валютных документов
  • ускорение процесса обработки валютных платежей, увеличение количества обслуживания клиентов
  • повышение лояльности клиентов
  • соответствие требованиям надзорных органов
  • централизованная система документооборота для кредитного процесса и валютного контроля
  • централизованная система хранения данных, интегрированная с системами CRM,  Фронт и иными

Преимущества Системы:

  • создание единого информационного пространства
  • возможность загрузки большого объема информации (2 ТБ в год и больше)
  • возможность работы 500 и более пользователей одновременно
  • простая интеграция с внешними системами
  • короткие сроки внедрения
  • простота использования
  • возможность настройки решения в соответствии со специфическими требованиями заказчика

Все модули компании Galantis апробированы и работают на предприятиях. Наши решения максимально удовлетворяют требованиям Пользователей, поскольку при разработке каждого из них учитывались предложения, замечания и пожелания наших Заказчиков.

Более подробную информацию о каждом из решений компании Galantis, а также заказать презентацию и поговорить с высококвалифицированными специалистами Вы можете по телефонам, указанным на сайте, или отправить нам запрос на адрес market@galantis.com