Цюрих, страховая группа, Москва

Цюрих, страховая группа, Москва

О заказчике: ООО СК «Цюрих» известно на российском рынке с 1993 года. В 2007 году эта универсальная компания стала частью группы Zurich Financial Services и на сегодняшний день является крупнейшим страховщиком российского рынка. Ее дистрибуторская сеть насчитывает более 270 агентств и 60 филиалов в различных регионах России. В компании «Цюрих» работает в общей сложности около шести тысяч агентов и сотрудников, представляющих страховые услуги Цюриха по всей стране.

Финансовая устойчивость и надежность компании подтверждается рейтингом, который был присвоен группе Zurich всероссийским рейтинговым агентством «Эксперт РА». Оценив финансовые показатели деятельности группы Zurich Financial Services, ее высокую репутацию и узнаваемость бренда, «Эксперт РА» присвоило группе очень высокий уровень надежности А+.

ООО СК «Цюрих» принимает активное участие в развитии отечественного страхового рынка, формировании страховой культуры потребителя, входя в такие известные сообщества, как РАС – Российский союз автостраховщиков, ВСС – Всероссийский союз страховщиков и некоторые другие профессиональные объединения.

Отрасль: Страхование

Решение: Система электронного архива документации и фотоизображений

Статистика проекта:

Архив:

  • 6 млн. документов

 

Ежемесячно:

  • новые ОСАГО – 70 000
  • новые КСТ – 13 000
  • обращения – 18 000

Ежедневно:

  • обращение в архив по полисам — 700 раз

Проходимость полисов:

  • выдача подразделениям — 500 шт
  • возврат выданных полисов — 400 шт

Бизнес-потребности:

Предпосылками к созданию электронного архива документации и фотоизображений явились:

  • значительные временные потери высококвалифицированных специалистов, затраченные на поиск, сбор и копирование документов
  • отсутствие доступа к оригиналам документов сотрудников из различных территориальных подразделений «Цюрих. Ритейл»
  • потеря бумажных документов
  • снижение лояльности клиентов
  • затраты, связанные с переоформлением не найденных договоров
  • существование высокого процента мошеннических заявлений

Процесс регистрации договоров и претензий, добавления фотоизображений и просмотра документов осуществляется КИАС (Корпоративной информационной автоматизированной системой).

Процесс сканирования, распознования и индексации осуществляется FlexiCapture Рroffessional.

Хранение документов, включая фотоизображения, осуществляется в электронном архиве.

 

Все оборудование размещено в Центральном офисе, все программное обеспечение установлено в Citrix среде на Citrix серверах.

В филиалах на локальных машинах установлен «тонкий» Citrix клиент, под которым работают все приложения.

Общие особенности решения:

  • создание электронного архива страховой документации и архива фотоизображений
  • обеспечение потокового сканирования документов
  • создание интеграции с бизнес-приложением КИАС

Результаты внедрения:

  • снижено количество обращений в архив
  • сокращено время обслуживания клиента на 25%, что составляет на сегодняшний день 20 минут
  • налажено прохождение бизнес-процесса урегулирования убытка одновременно по разным подразделениям
  • обеспечена доступность информации о процессе урегулирования убытка другим подразделениям
  • повышена лояльность клиентов (обеспечена прозрачность процесса урегулирования)
  • сокращено время на урегулирование убытка
  • создана «Виртуализация офиса» — необходимая инфраструктура для централизации обработки Back-office operations

papersmall Отзыв клиента