Управление списками документов на ознакомление
Создание и поддержание в актуальном состоянии реестров документов
Автоматическое разграничение полномочий в соответствии с ролевой моделью
Дополнительное управление правами доступа в процессе настроек списков

Запуск процедуры ознакомления
Автоматическая или ручная инициация процесса ознакомления при выпуске новой документации
Настройка процедуры формирования списков и отправки документов на ознакомление при приеме новых работников или кадровых перемещениях сотрудников

Контроль факта ознакомления
Отслеживание активности за счет подтверждения факта перелистывания страниц и времени чтения
Фиксация своевременности выполнения поручений
Возможность подтверждения прочтения документа с помощью электронной подписи

Хранение информации, отчетность и безопасность
Хранение версий и исторических данных по процедурам ознакомления каждого сотрудника
Протоколирование работы пользователя, учет операций, совершенных с каждым документом
Возможность реализации функционала контроля утечек конфиденциальной информации
Формирование отчётов в различных аналитических разрезах, по запросу или фоновом режиме