Управление списками документов на ознакомление

  • Создание и поддержание в актуальном состоянии реестров документов

  • Автоматическое разграничение полномочий в соответствии с ролевой моделью

  • Дополнительное управление правами доступа в процессе настроек списков

Управление списками документов  на ознакомление

Запуск процедуры ознакомления

  • Автоматическая или ручная инициация процесса ознакомления при выпуске новой документации

  • Настройка процедуры формирования списков и отправки документов на ознакомление при приеме новых работников или кадровых перемещениях сотрудников

Запуск процедуры ознакомления

Контроль факта ознакомления

  • Отслеживание активности за счет подтверждения факта перелистывания страниц и времени чтения

  • Фиксация своевременности выполнения поручений

  • Возможность подтверждения прочтения документа с помощью электронной подписи

Контроль факта ознакомления

Хранение информации, отчетность и безопасность

  • Хранение версий и исторических данных по процедурам ознакомления каждого сотрудника

  • Протоколирование работы пользователя, учет операций, совершенных с каждым документом

  • Возможность реализации функционала контроля утечек конфиденциальной информации

  • Формирование отчётов в различных аналитических разрезах, по запросу или фоновом режиме

Хранение информации, отчетность и безопасность