Система претензионной работы по возмещению ущерба

Решение являет собой практическую реализацию Casemanagement (управления делами) –целенаправленный процесс автоматизации и централизации работы с Претензией.

Решение радикально повышает эффективность обработки претензий и предоставляет более точную информацию для всего процесса прохождения Претензии. Понятие «кейс» — «дело» в разных отраслях может существенно отличаться:

image004

При работе с Претензиями важным становится:

С входящими Претензиями:

  • безукоризненное качество работы с клиентами
  • внимательное отношение к урегулированию претензий
  • выработка корректирующих действий, направленных на устранение причин появления претензий

С исходящими Претензиями:

  • автоматизация учетных, контрольных и аналитических функций в работе с документами и претензиями к страховым компаниям, сторонним организациям
  • комплексная работа и мероприятия по сокращению дебиторской задолженности на основе достоверных расчетных и аналитических данных, предоставляемых решением, разработанным компанией Galantis

Основные функциональные возможности:

  • ведение справочника дел по работе с любым видом Претензий: к страховым компаниям, сторонним организациям и по дебиторской задолженности
  • ведение учета фактов происшествий, страховых событий
  • ведение учета входящих и исходящих документов, относящихся к работе с конкретными Претензиями
  • ведение учета истории работы по каждой конкретной претензии
  • ведение учета финансовых результатов работы с конкретными Претензиями, включая непроизводительные расходы, неустойки, оплату Претензий по частям и т.д.
  • формирование стандартных агрегированных отчетов, характеризующих работу с Претензиями различного типа
  • создание отчетов согласно предопределенным шаблонам
  • служба напоминаний и поиска, позволяющая быстро находить нужную информацию в случае долговременного решения вопроса по конкретной Претензии

Результаты от внедрения:

  • перераспределение загрузки работников
  • выполнение задач в строгом соответствии с регламентом; устранение вероятности непоследовательности операций
  • снижение трудозатрат на контроль качества исполнительной дисциплины
  • сокращение издержек по работе с персоналом; повышение взаимозаменяемости исполнителей и облегчение обучения новых сотрудников
  • целенаправленность деятельности: создание понятной системы оценки эффективности работы сотрудников, подразделений и организации в целом на основе показателей эффективности; направление деятельности всех участников процесса на достижение конкретных целей компании (KPI).

Итог:

  • Снижение дебиторской задолженности
  • Увеличение количества направленных претензионных писем, как следствие — увеличение процента оплаты почти на 20%

Все модули компании Galantis апробированы и работают на предприятиях. Наши решения максимально удовлетворяют требованиям Пользователей, поскольку при разработке каждого из них учитывались предложения, замечания и пожелания наших Заказчиков.

Более подробную информацию о каждом из решений компании Galantis, а также заказать презентацию и поговорить с высококвалифицированными специалистами Вы можете по телефонам, указанным на сайте, или отправить нам запрос на адрес market@galantis.com