Система автоматизации проведения аудита торговых точек

Система автоматизации проведения аудита торговых точек

С увеличением конкуренции привлечение новых и удержание существующих клиентов являются приоритетными задачами для компании. Сегодня при выборе услуг и товаров клиент уже не ограничивается только критерием «Стоимость». Качество обслуживания, удобство, доброжелательная атмосфера, комфорт принятия решения и покупки – вот те новые факторы, которые побуждают клиента обращаться и возвращаться в конкретную компанию. Руководящий состав компаний оценивает эти задачи как приоритетные в конкурентной среде. Оценка уровня обслуживания клиентов стала одним из главных направлений их деятельности. В связи с этим возникают потребности в эффективной технологии контроля и оценки качества (уровня) обслуживания клиентов.

Бизнес задачи:

  • Контроль исполнения внутренних стандартов в точках продаж (доступность офиса, размещение рекламно-информационных материалов, скорость обслуживания клиентов и т.д.);
  • Получение статистической отчётности по исполнительской дисциплине;
  • Получение аналитической отчётности по заданным значениям KPI (Key Performance Indicator).

Преимущества применения:

  • Сокращение издержек на организацию аудита точек продаж;
  • Контроль исполнения внутренних стандартов и регламентов в торговых точках;
  • Возможность оперативного реагирования на изменение KPI;
  • Повышение качества обслуживания клиентов.

Программа:

  • Описание решения;
  • Демонстрация решения;
  • Вопросы и ответы.

Дата: 21 марта 2013 года.

Время: 12:00 – 13:00

Участие: бесплатное