Поддержка

Пакет «Консультант»

 

подробнее

Данный план поддержки предназначен для широкого круга заказчиков, которым требуется инцидентная поддержка по запросу и не существуют жестких регламентов решения тех или иных вопросов.
Пакет «Консультант» — это:
  • отсутствие абонентской платы
  • оплата всех работ по факту выполнения и по фиксированной цене, согласованной с заказчиком
  • бесплатные обращения в первую линию поддержки (HelpDesk)
  • тарификация аналитики проблемы только в не гарантийных случаях (гарантийным случаем считается некорректный результат ранее отработанной заявки)
  • информационная поддержка – уведомление заказчика о следующем:
  • выпуск новых версий программных продуктов
  • сервисные пакеты
  • сроки окончания поддержки
  • другая информация, необходимая для заказчика

Пакет «Стандарт»

 

подробнее

Данный тарифный план предназначен для тех заказчиков, кто активно использует Систему и понимает дальнейшие объемы ее развития, а также для тех, кому необходима гарантия соблюдения регламентов и времени реакции.

Пакет «Стандарт» — это:

  • фиксированная абонентская плата — 9 750 $ в квартал (по курсу ЦБ на день оплаты, включая НДС)
  • базовый мониторинг системы заказчика
  • 150 человеко-часов выполнения поставленных задач
  • тарификация аналитики проблемы только в не гарантийных случаях (гарантийным случаем считается некорректный результат ранее отработанной заявки)
  • гарантия до конца расчетного периода (квартал) на доработки, осуществленные во время данного плана поддержки
  • фиксированное время восстановления сервиса при условии выделения ресурсов из предоплаченных часов на проведение регламентированных плановых работ на площадке заказчика (при определенных технических условиях в инфраструктуре заказчика)

Пакет «VIP поддержка»

 

подробнее

Данный план поддержки предлагает самый высокий уровень сервиса и предназначен для заказчиков, которые активно развивают Систему и бизнес-приложения и хотят обеспечить бесперебойную работу системы.

Пакет «VIP поддержка» это:

  • фиксированная абонентская плата 30 000 $ в квартал (по курсу ЦБ на день оплаты, включая НДС)
  • 300 человеко-часов (специалистов по разработке) выполнения поставленных задач
  • гарантированное фиксированное время восстановления сервиса при соблюдении определенных технических условий в инфраструктуре заказчика
  • гарантия распространяется на все виды работ, проведенные специалистами компании Galantis в течение срока действия