Пакет «VIP поддержка»

Гарантия и сопровождение

Распространяется на все доработки, осуществленные в период оказания VIP-поддержки.

Персональный менеджер поддержки

Под проект выделяется специалист поддержки «ведущий» заказчика по всем направлениям.

Доступ к Системе управления инцидентами

Заказчик получает до 5-и аккаунтов в системе Jira.

Мониторинг, профилактика, аналитика, отчетность

Данные опции включены в план «VIP поддержка» по умолчанию.

SLA

Данный план поддержки предусматривает подписание SLA соглашения с самым низким  времени реакции на инциденты, а также сопровождение в выходные и праздничные дни:

Рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК)

Тип инцидента

Блокирующий

15м*

Критический

Некритический

Рабочие дни с 19:00 до 8:00 (МСК)

Тип инцидента

Блокирующий

15м*

Критический

Некритический

Выходные, праздничные дни

Тип инцидента

Блокирующий

1ч*

Критический

Некритический

24ч

 

*Блокирующие инциденты влекут за собой привлечение дополнительного специалиста, что подразумевает  увеличение количества человеко-часов на решение данной проблемы в 2 раза.

Лимит на все виды технической поддержки — 300 человеко-часов.

При увеличении лимита:

  • стоимость предоплаченного человеко-часа — 45$ (по курсу ЦБ на день оплаты, включая НДС)
  • стоимость 1 человека-часа сверх предоплаченного лимита — 60$ (по курсу ЦБ на день оплаты, включая НДС)