Пакет «Стандарт»

Предварительный Аудит

Оказание поддержки по плану «Стандарт» включает в себя проведение аудита инфраструктуры заказчика.

Доступ к Системе управления инцидентами

Более эффективная подача информации первой линии поддержки (HelpDesk) достигается с помощью получения заказчиком персонального аккаунта в системе JIRA с возможностью создания инцидентов, задач и запросов различной степени важности.

Мониторинг

Специалисты Galantis проводят мониторинг производительности компонентов системы заказчика с помощью специальных средств (snmp, system monitor/dashboard и др.). Данный сервис значительно снижает время на определение «узких» мест в системе, а также позволяет заблаговременно известить о возможной вероятности возникновения проблем в той или иной части обслуживаемой инфраструктуры.

Аналитика

В рамках обслуживаемой системы при необходимости расследования инцидентов заказчик может оформить заявку на проведение аналитики инцидента. Данная услуга позволяет определить причинно-следственные связи, приводящие к той или иной проблеме. По результатам расследования формируется отчет, содержащий результаты анализа лог-файлов и других событий с инструкциями/рекомендациями по  решению данной проблемы.

Профилактика

Данная услуга подразумевает устранение неисправностей в работе базового и прикладного программного обеспечения; установку новых доступных FixPacks для всех компонентов системы; резервное копирование и восстановление.

SLA

Данный план поддержки предусматривает подписание SLA соглашения со следующим временем реакции на инциденты:

Рабочие дни с 9:00 до 18:00 (МСК)

Тип инцидента

Блокирующий

1ч*

Критический

Некритический

24ч

Рабочие дни с 19:00 до 8:00 (МСК)

Тип инцидента

Блокирующий

6ч*

Критический

12ч

Некритический

48ч

 

*Блокирующие инциденты влекут за собой привлечение дополнительного специалиста, что подразумевает  увеличение количества человеко-часов на решение данной проблемы в 2 раза.

Возможность предоплаты при необходимости заказа большего количества часов в случаях, когда требуется большее количество ресурсов в определенный период:

  • стоимость предоплаченного человеко-часа в этом случае составит 65$ (по курсу ЦБ на день оплаты, включая НДС)
  • при превышении предоплаченного  количества человеко-часов на заказанную работу стоимость дополнительных человеко-часов возрастает до 70$ в час (по курсу ЦБ на день оплаты, включая НДС)