CitiGroup, США

CitiGroup, США

О заказчике: CitiGroup – крупнейший международный финансовый конгломерат, являющийся одним из мировых лидеров в сфере финансового обслуживания. Компания образовалась 7 апреля 1998 года в результате слияния Citicorp и Travelers Group. Банк управляет активами общей стоимостью свыше 1,9 триллиона долларов.

CitiGroup — первичный дилер ценных бумаг казначейства США; ведет бизнес более чем в 160 странах в США, Европе, Ближнем Востоке, Африке и Индии и имеет миллионы клиентов.

Отрасль: Финансы и кредит

Решение: Конвейерный процессинг по выдаче ипотечных кредитов

Используемые продукты: IBM FileNet Image Services, IBM FileNet BPM, IBM FileNet СM, NET

Бизнес проблемы:

  • ожидаемое увеличение пользователей с 2,000 до 10,000
  • большие объемы ручной работы
  • время процесса выдачи кредита составляло около 2-х недель

IBM FileNet решение:

Цель проекта — внесение изменений в производительность, в частности, изменение системы анализа, оптимизации и повторного использования процессов ипотечного кредитования:

  • автоматизация документооборота (банковских чеков, корреспонденции и других документов), сопутствующего выдаче кредита
  • централизация, архивизация всех взаимоотношений (контактов) клиентов в Единой системе хранения
  • автоматизированная проверка рейтинга надежности кредитоискателя
  • устранение существующих бумажных процессов и полное замещение их электронными бизнес-процессами
  • регистрация данных на веб-сайте

Практический результат:

  • сокращение времени цикла процесса с 2-х недель до 2-х дней
  • более эффективное использование существующих ресурсов
  • интеграция с внешними процессами документов
  • возможность быстрого направления работы в оффшорные регионы
  • увеличение масштабов благодаря расставленным приоритетам
  • 1-1.5 гигабайт данных загружаются в FileNet ежедневно, 2.5 терабайт данных архивируются в регионах ежедневно

Используемые технологии:

Процессы по созданию заявлений были разработаны c использованием Framework IBM FileNet BPF.

Хранение электронных образов заявлений и связанных с ними документов осуществляется c использованием Image Services.

Хранение кейсов по заявлениям осуществляется в IBM CM.